(no subject)

Судя по  доходам Питерсона, в этом мире очень много лохов, которых можно эксплуатировать, не боясь подпасть под репрессии и коммунистическую революцию, которую готовит Кока в России..
В России, осебенно в Питере, с лохами очень строго. Если чо - любой работяга предъявит тебе, что ты - капиталист, у тебя надо отнять всю твою частную собственность, потому что ты эксплуатируешь человека человеком.
Надо думать, что эта пресловутая ЭЧЧ (эксплуатация человека человеком) - самое что ни на есть страшное преступление, ибо она даёт тебе право: 1) свергнуть власть в государстве путем революции (иначе нельзя - революционеры должны обладать всем аппаратом государственного насилия, чтобы во-первых самим не пострадать, во-вторых иметь возможность 2) экспроприировать и национализировать всю частную собственность и бы при этом безнаказанными...
Но если рассуждать тверёзо, а не пользоваться идеологическими клише, существует ли сейчас эта ЭЧЧ?
Я знаю только одну форму - это когда ты приезжаешь в Чечню или Дагестан и там тебя сажают в яму и заставляют работать на кирпичном заводе. Вот это действительно ЭЧЧ и преступление, которое, хоть и предусмотрено УК, однако, не дает право на революцию в национальном масштабе.
А вот когда ты взял кредит в банке под бизнес, купил пельменнолитейную машину и нанял пятерых рабочих и двух грузчиков - вот они, эти семеро - могут оторвать тебе яйца, за то, что ты их эксплуатируешь. Но им это даже в голову это не придет, ибо благодарны за предоставленные рабочие места. За них всё решит коммунист Кока.

(no subject)

когда мне хочется, я не отказываю себе ни в чем
ты не поняла суть процедуры, достаточно не принять
утром четверть таблетки дисульфирама - и пей хоть залейся

тебе мяня не уязвить страданиями от алкоголизма

а вот мне стало кое-что ясно
ты проговорилась в комментах

короче, Ирка, с тобой всё ясно
ты просто использовала Коку, чтобы
оставаться в околопелевинской тусовке
когда он был самым крутым в стае -
ты решила, как поётся в песне Круга "Я знаю вас,
а Вы меня не знаете"-
это верняк - поймать иголкой жопу
а Кока оказался падким на лесть ыгыыгг)))

потому что без него - и без любого другого
ты никто, креатива собственного у тя ноль
ты только можешь спиздануть и переделать
))))))))))))))
и тебе блять не стыдно ни от пятничного астринга
ни от поделок рассказов

а сейчас на безрыбье у тебя и космосвин

эх, бля, а могла бы не позориться
оставаться сама собой -
какая ни есть

будешь продолжать тусить колоду
из космосвина, НВ, доктора, Директа...
пожалуй всё
уже рябит в глазах


признай хоть раз свои ошибки и иди дальше

но, видимо, нет

(no subject)

Избранное 7 ч.
Последние сутки аналитики и комментаторы обсуждают последние откровения, из которых стала ясна суть задуманной конституционной «реформы».
Речь о планах придать идиотскому Всебелорусскому народному собранию некий конституционный статус высшего органа власти и, видимо, вытекающего отсюда перераспределения полномочий между должностями президента и руководства этого нового «органа».
За этими планами невооруженным взглядом просматривается попытка имитации сменяемости власти —по максимуму урезать полномочия президента, передать их министерствам и ведомствам, которые, как было озвучено, будут подчиняться и отчитываться перед этим собранием, то есть, в период между съездами — руководству. Наверное, ни у кого нет особых иллюзий насчет того, кто должен это руководство возглавить.
Планы эти выглядят для кого-то гладкими на бумаге, однако стоят ли оно того, чтобы их подробно анализировать, если им все равно не суждено сбыться? Точнее, попытка, конечно, будет, но в целом на ситуацию в Беларуси это никак не повлияет.
Во-первых, надо отметить, что мы видим очередной пример стремления возродить в Беларуси институты, подобные существовавшим в СССР. У нас тут наплодили политруков (тьфу, идеологов), создавали «комсомол» (БРСМ), возрождали пионерскую организацию, практикуют субботники. Все это, на самом деле, было реализовано лишь формально, «для галочки» и на деле не работает. Причина такого провала просты и на поверхности. В Советском Союзе подобное могло существовать и работать лишь потому, что лояльную часть общества сковывала общая и коллективная идея, та же коммунистическая идеология. Вера в некую цель, пусть и кривые, но идеалы. Ничего подобного в Беларуси нет. Мировоззрение, настроение и прихоти одного человека не могут заменить коллективную идею. Их можно навязать для исполнения, но они не будут мотивирующим и цементирующим фактором и, следовательно, любая затея такого рода обречена на провал. Всебелорусское народное собрание в роли съезда КПСС ждет та же участь — набранные местными администрациями делегаты — это отнюдь не сплоченная партия, это лишь группа людей.
Впрочем, даже та, монолитная, казалось бы, партия, в свое время рухнула. У предлагаемой же ныне институции шансов на долговечность еще меньше, в силу перечисленных выше факторов.
Но самое слабое место в озвученных намерениях даже не в этом, а в том, что все они — лишь путь для того, чтобы путем имитации политической реформы сбить фокус внимания общества и размазать протестные настроения. Создать видимость сменяемости президента при несменяемости фактического руководителя. Кто-то, похоже, хочет, как в Казахстане или как планируется в России — типа красиво, типа изящно и типа без потрясений.
Проблема тут в уровне руководителей и исполнителей, окопавшихся в системе. Вот они хотели инсценировать уголовно-наказуемые деяния со стороны Тихановского в Гродно, подослали туда проститутку, но даже на уровне проститутки ничего не получилось. А тут — политическая система, ротация, полномочия... Сказать честно, даже думать об этом смешно.
Существующая система и сформировавшие ее кадры заточены исключительно под работу над исполнением поручений одного человека, а уровень этих исполнителей, как сказано выше — близок примерно к нулю. Я тут по работе на днях проанализировал поток новостей за последние полгода и, увидев картину в целом (а не по мере поступления), был поражен тем, как трещала эта система в последние месяцы — буквально рассыпалась, и сковать ее удалось лишь благодаря страху и явно лишь на время: слишком многие готовы стартануть в любой момент.
В совокупности это означает лишь следующее. Любые попытки усложнить механизм, запустить некие имитационные процессы и попробовать миновать политический кризис через лишь видимое, но не по сути, реформирование политической системы, приведет лишь к нарастанию критической массы ошибок и косяков исполнителей, ломке едва выживших механизмов и цепочек и, следовательно, к ускорению процесса распада, который начался, но не завершился в августе.
И уж точно не помогут преодолеть кризис и сбить протестные настроения.

(no subject)

Виктор Бабарико
5 ч.  ·
Мария Колесникова раскрыла, как её похищали и кто в этом замешан. СМИ опубликовали письмо от Марии.
«После моего похищения меня завезли и силой затащили в кабинет Николая Карпенкова, начальника ГУБОПиК МВД, где он орал, оскорблял, запугивал. В его кабинете „беседа“ происходила с двумя другими господами: Геннадием Казакевичем, первым заместителем министра внутренних дел и Андреем Павлюченко, начальником ОАЦ. Они поставили ультиматум: я уезжаю из страны и из-за границы делаю, что хочу, либо меня вывезут — живую или по частям. Сломают пальцы, закроют на 25 лет на зоне, где я буду шить рубашки силовикам. Беседа длилась пару часов с перерывом на „отдых“ в камере-одиночке», — рассказывает Мария Колесникова.
Потом ее перевезли в СИЗО КГБ, обыскали и поместили в камеру-одиночку. Спустя пару часов состоялась еще одна беседа с тремя сотрудниками. Среди них, по словам члена Координационного совета, был Константин Бычек, начальник отдела Следственного управления КГБ.
«Увлекательная беседа» длилась до поздней ночи. Среди множества вопросов их интересовала информация обо мне, кто автор текстов, почему я утверждаю о фальсификациях, на каких основаниях утверждаю, что Тихановская победила, организовывала ли я несанкционированные массовые мероприятия, пыталась ли помешать работе госорганов, связана ли я с "Нехта" и каковы цели Координационного совета. Понимаю ли я, что ответственность за избитых, убитых лежит на мне, а не на тех, кто отдавал приказы. Они действительно считают, что существуют „кукловоды“, что извне кто-то пытается повлиять на ситуацию в Беларуси, а те, кто выходит на улицу, — преступники, а не мирные белорусы. То, что сейчас происходит со стороны власти: разгон мирных граждан, избиение собственного народа, массовые репрессии и посадки тех, кто хоть как-то участвовал в избирательной кампании — это преступление. Власть не слышит волю народа», — говорит Колесникова.
«Да, мне было страшно. Я на самом деле боялась попасть в тюрьму, и меня могли убить, расчленить. Но главное в этой ситуации — осознание того, что этот „бардак и хаос“, этот ужас, насилие и бесконечные преступления в отношении белорусского народа должны закончиться, а настоящие преступники должны быть наказаны, а белорусский народ станет свободным. Я не жалею ни на минуту о своем решении остаться. Не боюсь уголовного дела, тюрьмы и абсолютно уверена, что бояться должны те, кто совершает преступления», — говорит член Координационного совета. «Я отвечаю за все свои слова и могу в подробностях описать все кабинеты, коридоры, помещения, в которых я находилась. Готова опознать всех участников событий, произошедших со мной 07.09.2020 — 08.09.2020».
Мария Колесникова также сообщает, что подала заявление о возбуждении уголовного дела по статьям 182 УК (Похищение человека), 183 УК (Незаконное лишение свободы) и 186 УК (Угроза убийством, причинением тяжких телесных повреждений или уничтожением имущества) в Следственный комитет и Генеральную прокуратуру.
Читайте полностью по ссылке: https://news.tut.by/economics/707132.html?tg

Холодное сердечко

В своём сердце, в этом холодном сердце:
Я могу жить или умереть.
Я верю, что если только попробую,
Ты поверишь в нас с тобой,
In you and I[
В нас с тобой...

Мы играем в игры,
Мы можем постараться скрыть это.
Нет никакой разницы.
Я теряю тебя
Шаг за шагом.